Цикл коучинговых сессий «искусство коммуникативного управления: влияние, убеждение, аргументация»

Это один из самых частых запросов ко мне, как к коучу. Просто потому, что я сама – профессиональный спикер и использую в своем репертуаре более 60 техник влияния, убеждения и аргументации. И еще потому, что, обучая руководителей хорошо понимаю, что любой руководитель и лидер имеет в свое распоряжении 4 инструмента коммуникативного управления:

  • Приказы/распоряжения, которые требуют затрат на проверку выполнения и вызывают в итоге демотвацию;
  • Просьбы, которые роняют управленческую позицию руководителя и могут быть не выполненными, оставляя за исполнителем, право «вето», право сказать: «нет!»;
  • Наставничество и обучение – отличный инструмент, но с точки зрения управления решающий инвестиционную задачу – сделать так, чтобы умел в будущем и опускающий текущее управление;
  • Собственно влияние, убеждение и аргументацию – инструмент, апеллирующий к пониманию, вызывающий внутреннее согласие, повышающий мотивацию, формирующий команду приверженцев и снимающий вопросы контроля, как ненужные. Инструмент, значение которого переоценить сложно, который должен составлять в работе руководителя не менее 50% управленческой коммуникации. Но которым руководители и лидеры владеют почти всегда в недостаточной степени, потому, что во-первых, ему надо учиться, во-вторых, сами руководители и лидеры имею свой коммуникативный стиль, автоматически наделяя окружающих своими особенностями и не очень заботясь о том, что для разных людей необходима разная аргументация, используя ту, которая кажется убедительной им самим.

Работая со многими руководителями и лидерами в этом направлении, я точно поняла, что имеет место коробочный продукт.

Это 6 коуч сессий с совершенно четкой задачей и содержанием каждая:

1 сессия – определение индивидуального коммуникативного стиля, богатство текущей аргументации и типичных коммуникативных ролей. Построение матрицы коммуникативных приемов.

2 сессия – отработка пяти коммуникативных приемов влияния, убеждения и аргументации, относящихся к коммуникативному стилю 1.

3 сессия – отработка пяти коммуникативных приемов влияния, убеждения и аргументации, относящихся к коммуникативному стилю 2.

4 сессия – отработка пяти коммуникативных приемов влияния, убеждения и аргументации, относящихся к коммуникативному стилю 3

5 сессия – отработка пяти коммуникативных приемов влияния, убеждения и аргументации, относящихся к коммуникативному стилю 4

6 сессия – отработка ключевых навыков, позволяющих гибко использовать 20 отработанных приемов влияния, убеждения и аргументации в различных коммуникативных ситуациях и с различными задачами и форматами (презентация, индивидуальная встреча, лидерское выступление, мотивационная беседа, пресс конференция и др.)

Результат:

  • владение 20 ключевыми техниками влияния убеждения и аргументации;
  • умение гибко применять их в зависимости от собеседника;
  • умение гибко использовать из в разных коммуникативных форматах;
  • огранка персонального коммуникативного стиля.
Клиенты: